Делегация Минпромторга РФ на «КАМАЗе»
Сегодня с рабочим визитом «КАМАЗ» посетила делегация Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
В составе делегации – директор департамента цифровых технологий Минпромторга РФ Владимир Дождев, директор департамента ФГБУ «НИЦ «Институт им. Н.Е.Жуковского» Роман Наумов, руководитель проектов Дирекции по управлению проектами НТИ Иван Лямин.
Состоялись переговоры по вопросам цифровых технологий, в которых со стороны «КАМАЗа» приняли участие генеральный директор компании Сергей Когогин, директор Центра цифровой трансформации Эльдар Шавалиев и директор Центра информационно-коммуникационных технологий Юрий Шостак.
В области развития цифровизации производства «КАМАЗ» в числе лидеров в России, имеет определённый опыт, и членам делегации было интересно ознакомиться с внедрением цифровых технологий непосредственно на производственных площадках. Они посетили автомобильный завод, где ознакомились с работой главного сборочного конвейера и конвейера сборки кабин, а также недавно открывшийся завод каркасов кабин. Затем они побывали в проектной комнате СП «Федерал-Могул Набережные Челны», а также посетили Научно-технический центр «КАМАЗа».
В рамках визита на «КАМАЗ» представители Минпромторга РФ приняли участие в семинаре-совещании «Практики и проблемы внедрения элементов цифровизации на промышленных предприятиях Республики Татарстан», посетили торжественное мероприятие по случаю открытия бюста первому генеральному директору «КАМАЗа» Льву Васильеву, который установлен возле генеральной дирекции ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Делегация машиностроителей РТ на «КАМАЗе».
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к